Валерия: “Шаг в пропасть, я зажмурилась и перестала дышать”
Когда певице задавали вопрос, как изменится ее жизнь, как только она перейдет рубеж в 50 лет, Валерия улыбалась: ребята, по ту сторону так же! Приглашенный редактор номера записала для нас выводы, которые сделала еще по эту сторону рубежа.
Мне бывает трудно поверить в себя…
…когда предстоит принять важное решение. Помню, в детстве было чувство, что можно творить все что угодно, ни о чем особенно не думая: энергия молодости способна брать города. А сейчас чуть что, сразу начинаю сомневаться, просчитываю миллион разных вариантов. В общем, какое-то горе от ума. И хорошо, что со мной рядом есть человек, который никогда и ни в чем не сомневается. Прежде всего, во мне. Йося (муж певицы, продюсер Иосиф Пригожин. – Прим. ред.) дает мне ту самую энергию, которую я когда-то утратила, пытаясь взвешивать каждое решение. Вот недавно мы снимались в кулинарной телепередаче, где за 20 минут предстояло приготовить три блюда. Муж говорит: «Давай я сделаю пельмени!» Я ему: «Стоп! Ты же представляешь, что на одни только пельмени уйдет значительно больше времени?» – «А что такого? Я приготовлю». Еле отговорила, но Пригожин бы сделал – вот из принципа просто. Это из той же серии: «Вы умеете играть на рояле?» – «Не знаю, не пробовал». Очень, кстати, полезное качество. У меня оно в зачаточном состоянии.
Я поборола свой самый большой страх…
…прыгнув со скалы на параплане. Это был ужас! Высоты я боюсь панически! Причем уперлась сама, все организовала. У Темы (средний сын Валерии сейчас живет в Швейцарии. – Прим. ред.) был день рождения. И вот Женевское озеро, штиль полнейший. Бликующая даль озера пускает солнечные зайчики. Мы ждали малейшего дуновения ветерка, чтобы полететь. Шаг в пропасть на полторы тысячи километров, и я, конечно, зажмурила глаза, сижу за инструктором – не дышу, в голове только одна мысль: зачем я на это подписалась? Потом осмелела, стала болтать ножками и как-то привыкла к этому состоянию. Красиво, конечно. Но главное – я была так горда собой! Кайф неимоверный! Наверное, я даже решусь это повторить.
Мне нелегко сохранять спокойствие…
…когда со мной бывают резки. Если люди вместе в режиме 24/7, то могут неосознанно позволить по отношению к близкому больше, чем следует. У нас так бывает по всякой ерунде, а не то чтобы из-за глобальных разногласий. И я, конечно, понимаю, что на Иосифа сваливается огромное количество проблем, он как продюсер взаимодействует с внешней агрессивной средой, а на мне в большей степени творчество и семья. Но такие ситуации могут выбить меня из колеи. Я даже могу накричать, но мне плохо от этого, это затратно, противоестественно. Не понимаю, как люди регулярно устраивают истерики, для меня правда это очень утомительно. А Пригожин – наоборот: выплеснет, потом ему сразу нормально и он как огурчик. Правда, муж такой со всеми, никого не обделяет. Но мне бы не хотелось вставать в общую очередь.