Вкус жизни / Праздник / Увлечение
Сезон охоты за редким экземпляром
К праздникам многие марки выпускают лимитированные коллекции макияжа, по-особому декорируют флаконы ароматов и разливают кремы в шикарные баночки. У этих средств уже образовался круг поклонниц; они покупают их не в подарок и не для использования, а для своих личных коллекций.
“У меня на полочке десять вариантов пудры Météorites, Guerlain, — рассказывает 30-летняя Анастасия. — Я ими не пользуюсь: только достаю и любуюсь. Зачем? Cама не знаю, но каждый раз ближе к ноябрю начинаю донимать консультантов вопросом, когда рождественская коллекция поступит в продажу. У меня случается настоящая паника при мысли, что в этом году «метеориты» мне не достанутся. Ведь средство привозят в ограниченном количестве, а число таких, как я, «собирательниц» ежегодно растет». И действительно, консультанты марок подтверждают, что праздничные коллекции распродаются в считаные дни. Равно как и остальные лимитированные издания. Косметику стало модно не только дарить, но и коллекционировать. Поэтому утилитарность средств отступила на второй план. Главное — красивое обрамление, статус арт-объекта и весомая цена.
Праздничные продукты стоят дороже. Так, обычная стоимость Eau du Soir, Sisley, — 11 850 рублей, а в новогоднем графичном флаконе Bloom аромат продается уже за 19 250 рублей. Но ведь выпущено всего 14 тысяч экземпляров на весь мир. А за эксклюзив нужно платить. И не поставить флакон на полку рядом с экземплярами, собранными аж с 2001 года (именно тогда впервые выпустили коллекционный флакон),