Психолог назвал 3 способа произвести хорошее впечатление на новой работе
В последние два года людям приходилось менять работу и оказываться в новом коллективе чаще, чем в допандемийный период. Профессор психологии в Техасском университете в Остине Арт Маркман в колонке для Fast Company назвал три стратегии поведения, которых стоит придерживаться в первые рабочие недели.
Когда вы только начинаете работать, другим людям трудно оценить, насколько хорошо вы справляетесь. Нужно время, чтобы новые проекты начали приносить результаты. Однако если у одного человека складывается о другом хорошее впечатление, то он начинает оценивать его действия более позитивно. Это называется «эффектом ореола», пишет Маркман. Чтобы создать правильный ореол, вы можете сделать следующее:
Будьте готовы к первому рабочему дню
Если вы новичок в компании, вам следует узнать о ней как можно больше. Запросите информацию у своего нового начальника, если компания ее не предоставляет, и узнайте как можно больше о том, какие вас ждут обязанности.