Проверка на прочность: тест-драйв Chevrolet Camaro 1967 года
Обычно на тест-драйв берут новый автомобиль, а мы покатались на ретромашине, о которой в далеких 1960-х могли мечтать только самые продвинутые соотечественники. Тестировался в большей степени, не автомобиль, а представления о нем
Как едет Chevrolet Camaro, говорить смысла нет: из-за возраста он сейчас способен выдать в лучшем случае половину былого потенциала. Тем не менее шильдик «327» на борту обозначает объем мотора V8 в кубических дюймах, то есть 5,4 л. Звучит! Да, звучит и рычит. Кажется, что Camaro вот-вот разорвет всех вокруг. Собственно, для этого он и был создан. Представители Chevrolet расшифровывали его название как «мелкое существо, которое питается мустангами на завтрак», подразумевая, что Camaro «съест» конкурента — Ford Mustang.
Маркетинговый ход сработал, и Camaro хорошо продавался, несмотря на то что базовая версия за 2400 долларов была всего лишь 140-сильной «погремушкой» с барабанными тормозами на всех колесах, неразрезным задним мостом, архаичной даже по тем временам двухступенчатой автоматической трансмиссией и дешевым салоном. Но кому какое дело, если силуэты всех машин были одинаковы, а пара наклеек превращала базовый Camaro в дорогой спортивный SS — по виду и не отличить! Даже сейчас эта машина кажется звездой. Вот опять это слово