Просто лучшая: как Тина Тернер одевалась на сцене и в жизни — и оставалась иконой
Не стало «королевы рок-н-ролла» — певица Тина Тернер умерла в возрасте 83 лет. Ее называли и другими эпитетами: львица, ураган, королева джунглей. И относилось это не только к ее голосу — весь образ был под стать. От харизмы, которую она вкладывала в выступления, до последней пайетки на коротком платье, Тернер была невероятно цельной и могла зарядить всех и каждого.
Однажды в конце пятидесятых в Восточном Сент-Луисе Анна Мэй Буллок попала на концерт группы Kings of Rhythm и познакомилась с пионером рок-н-ролла Айком Тернером. Совсем юная двушка не устояла перед его противоречивым обаянием — одновременно отталкивающем и притягивающем. Айк же, в свою очередь, сразу приметил ее талант: как-то она подпела ему перед концертом, и быстро стала полноправной участницей группы, а затем и женой Тернера. Именно он придумал «крошке Энн» псевдоним — имя Тина было выбрано по созвучию с главной героиней сериала «Шина, королева джунглей». Айк хотел видеть рядом с собой на сцене именно такую женщину — дикую и неукротимую, и Тина отлично вжилась в новый образ. Возможно, она бы и сама смогла превратиться в «королеву джунглей», просто союз с Айком Тернером дал ей этот толчок.
История их творческих и личных отношений, насчитывающая больше 15 лет, пересказана вдоль и поперек: Тина пела, Айк — пил (со всеми отягчающими последствиями) и быстро превратился из подспорья в тормоз ее музыкальной карьеры.
После развода Тина хотела обновиться, переродиться, сбросить с себя старую кожу, как змея (мы же помним про джунгли). Поначалу ей помогали друзья — Мик Джаггер, Кит Ричардс, Дэвид Боуи, и особенно Шер. Именно Шер познакомила Тернер с Бобом Маки — дизайнером, ответственным за те самые «голые» платья, состоящие из сетки, стразов и перьев. С Тиной у Маки получилось не менее плодотворное сотрудничество, чем с Шер: он создал немало сценических костюмов, которые идеально вписались