Большинство недопониманий в переписке люди придумывают

Инк.Бизнес

Профессор Гарварда назвала 3 признака пассивно-агрессивного поведения в рабочей переписке

Профессор Гарвардского университета и автор книги «Цифровой язык тела. Как построить доверительные отношения и наладить коммуникацию на расстоянии» Эрика Дхаван рассказала, как распознать признаки пассивной агрессии в цифровом общении и как на них реагировать. На самом деле, по ее словам, большинство недопониманий в переписке люди придумывают.

Исследовательница Гарвардского университета Эрика Дхаван назвала три главных признака пассивно-агрессивного и «детского поведения». Эрика написала книгу «Цифровой язык тела. Как построить доверительные отношения и наладить коммуникацию на расстоянии», в которой объясняет, как работать и общаться онлайн.

Мы все вынуждены мириться с пассивной агрессией в некоторых случаях: босс пренебрежительно поднимает брови, когда вы говорите, или друг не приглашает вас на обед с компанией. Но границы такого поведения часто размыты.

Чтобы разрешить неоднозначную ситуацию, лучше всегда прямо задать вопрос, чем ссориться и враждовать. Ниже — три признака пассивной агрессии и инфантильного поведения и советы, как разумно на них реагировать.

1Предельная краткость

Представим ситуацию: вы отправляете начальнику электронное письмо с вопросом, следует ли вам назначить встречу с потенциальным клиентом. Он отвечает резко и односложно «да», «нет», «ок» и тому подобное. Некоторые предпочитают давать короткие ответы по делу. Но если вы замечаете, что ваш руководитель обращается подобным образом только к вам, то такое поведение может

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении