«Продались»: звезды, в соцсетях которых слишком много рекламы
Между качественным контентом и желанием быстро заработать многие звезды, к сожалению, выбирают второе. О том, у кого из знаменитостей рекламных постов едва ли не больше, чем любых других публикаций, читай в нашем материале.

Виктория Боня
Виктория Боня принадлежит к числу звезд, которые фактически живут в Инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена). Она успевает не только постить бесконечное количество рекламных постов в своем профиле, но и оставлять комментарии под публикациями почти всех своих знаменитых друзей. Рекламирует Боня практически все, что попросят: косметику, шоу-румы, отели, люксовые бренды одежды, салоны красоты, конфеты и, конечно, продукцию собственной марки.
Анастасия Квитко

Профиль «русской Ким Кардашьян» уже давно напоминает рекламный каталог купальников. Почти каждый свой пост Анастасия Квитко сопровождает отметками аккаунтов шоу-румов, стилистов, визажистов и локаций. «Мой Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) в основном любят мужчины — особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», – рассказывала она в одном из интервью. Несложно догадаться, ради чего латиноамериканцы, британцы и немцы регулярно заглядывают на страничку Насти.