Про зверей и людей. О фильме «Хищники» Родриго Сорогойена
2 февраля в российский прокат выходит психологический триллер «Хищники» Родриго Сорогойена, его премьера состоялась на Каннском кинофестивале. Сорогойен — восходящая звезда испанского кино, режиссер, умеющий показывать тончайшие движения человеческой души. О том, что прячет автор под оболочкой триллера, — в материале «Сноба»
Одним абзацем
В своей новой картине «Хищники» Родриго Сорогойен продолжает погружение в глубины человеческой психологии, в этот раз он изучает механизм ксенофобии и методы борьбы с ней. Французская пара переехала на пенсию в испанскую деревню и отказалась продавать землю, когда к ним пришли производители «зеленой энергии». Их решение разозлило соседей, которые решили вытравить «приезжих». Хотя большая часть фильма посвящена грызне мужчин за территорию, Сорогойена больше интересуют чувства жены, наблюдающей за разрастающимся конфликтом со стороны. Через нее он показывает свой метод переговоров, где человек вместо удара предлагает руку помощи.