Президент Chanel Fashion — о Виржини Виар, бестселлерах и бутике в ГУМе
Бренд Chanel открыл бутик в самом центре Москвы — в ГУМе. О нем, а также о жизни бренда после ухода Карла Лагерфельда и назначения креативным директором Виржини Виар «РБК Стиль» рассказал президент fashion-направления Chanel Бруно Павловски.

Год назад Chanel потерял казалось бы бессменного креативного директора Карла Лагерфельда. С именем нового художественного руководителя модный дом тянуть не стал — и объявил его почти сразу. Преемницей Карла стала его правая рука Виржини Виар, которая как никто знала архивы бренда, современный вектор развития и амбициозные планы своих руководителей.
О том, как сегодня — уже после того, как дизайнер показала несколько коллекций, — руководство дома оценивает ее назначение, главный редактор «РБК Стиль» Евгений Тихонович спросил директора fashion-направления Chanel Бруно Павловски. А заодно выведал информацию об открытии бутика бренда в ГУМе, действующей бизнес-модели и бестселлерах.
— Расскажите, как компания пережила уход Карла Лагерфельда?
— Если говорить о фэшн-направлении, то у нас было много эмоций. Все-таки мы работали с Карлом на протяжении последних 30 лет. В то же время мы находились в предвкушении начала нового этапа: переход к нему был не переломным, а очень плавным, естественным, логичным. Новый креативный директор бренда Виржини Виар привнесла в коллекции свою точку зрения, при этом она опиралась на наследие компании. Ей удалось совместить исторический, культурный и эмоциональный аспекты, проделать прекрасную работу в 2019 году.

— Думали ли вы о том, чтобы взять креативного директора не из компании, а со стороны?
— Я был уверен в Виржини Виар с самого начала. Она действительно лучшая для этой позиции. И будет работать на ней так долго, насколько это вообще возможно. Она еще многое может сказать и дать бренду.