Представлено новое поколение Honda Africa Twin
Начинайте планировать отпуск.
Большинство новых моделей двухколесной техники показывают осенью – и на это есть очевидная причина. Огромное число мотоциклистов завершают свой сезон ввиду погодных условий и отправляют своих железных коней в теплые гаражи, а себя – в пучины раздумий: а хочу ли я и следующей год ездить на этом? Здесь-то его и поджидают производители: показывают новинки, готовят стенды на выставках – в общем, делают все, чтобы заинтересовать хандрящего от наступивших холодов байкера.
Этой осенью одной из самых ранних и громких премьер стал новый туристический эндуро Honda Africa Twin, который способен вывезти своего хозяина из любой непогоды куда-нибудь на Средиземное море, причем не важно, на какое его побережье – северное или южное.
«Африка» – давний фаворит огромного числа путешественников со всего мира. Разве что BMW серии GS могут соперничать с ней, а они обновились еще год назад, так что настало время японцам сделать ответный ход.
С одной стороны, это весьма скромное обновление: например, двигатель немного прибавил в рабочем объеме, нарастил мощность до 102 л. с. и крутящий момент до 105 Н∙м и, что для компании важнее всего, уложился в нормы «Евро-5». С другой – мотоцикл претерпел куда большее количество изменений, чем может показаться. Гильзы теперь делаются из алюминия, изменились головы цилиндров и выпускные клапаны. Алюминия в «Африке» в принципе стало больше. Из него теперь выполнены и маятник в стиле кроссового Honda CRF450R, и съемный подрамник. В итоге инженеры смогли снизить сухой