Как перестать стесняться своих успехов

ForbesБизнес

Право на хвастовство: 5 способов обрести уверенность и не стесняться говорить о своих заслугах на работе

Карьерный коуч Мелоди Вайлдинг рассказывает, как перестать стесняться своих успехов и начать рассказывать о них — так, чтобы это принесло пользу команде и компании

Мелоди Вайлдинг. Перевод Антона Бундина

Что мешает вам стать более авторитетным сотрудником? Возможно вам, как и многим моим клиентам, мешает ощущение собственного «я». Вне зависимости от того, пытаетесь ли вы добиться повышения зарплаты или продвижения по службе, хотите ли стать более заметным, — главным препятствием на пути к успеху и полной самореализации зачастую является синдром самозванца.

Синдром самозванца и самопродвижение на работе

Синдром самозванца заставляет вас сомневаться в себе и преуменьшать собственные возможности. Вы думаете, что, несмотря на многочисленные достижения, недостаточно умны, и считаете, что вот уже совсем скоро остальные распознают в вас шарлатана.

Синдром самозванца более распространен среди «чувствительных достигаторов» ― ценных работников, которые, к тому же, крайне восприимчивы. Такие люди часто зацикливаются на чем-то одном и нередко идут на поводу у эмоций, ― и всему виной синдром самозванца. Такие лидеры обычно более спокойны и сдержанны (задумываются, прежде чем что-то делать, проводят некоторое время за наблюдениями и т.д.) и ставят нужды окружающих выше своих собственных.

Если эта история вам знакома, то стоит перестать:

  • бояться всеобщего внимания на работе;
  • преуменьшать ценность своего труда для остальных;
  • отвергать свою значимость;
  • пренебрегать важностью своих идей и мнений;
  • «прятаться за работой» и ждать, что вас заметят.

Другими словами, самое время преодолеть синдром самозванца и свыкнуться со своими сильными сторонами и успехами. Пора во всеуслышание заявить о себе и освоить искусство бескомпромиссного самопродвижения.

Ведь на самом деле быть «чувствительным достигатором» ― огромное преимущество. В вас есть то, что так необходимо для высокой производительности: добросовестность, преданность и эмпатия. Именно таких людей многие управленцы называют наиболее ценными сотрудниками.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении