Правильный гардероб: эксперт моды Тим Ильясов — об итальянском стиле, идеальных пиджаках и нелюбви к трендам из тиктока
Исследователь моды, лектор и блогер Тим Ильясов чуть меньше года назад переехал в Италию. Для нашей рубрики «Гардероб» Тим рассказал, как переезд повлиял на его стиль. А еще вспомнил про ненавистную дубленку из детства, любимый шарф, который путешествует с ним из страны в страну, и кашемировое пальто, что одинаково греет как на Патриарших, так и на грузинской границе.
О мечтах юности
Не помню, чтобы у меня были какие-то стилистические ориентиры в детстве. До семи лет я был очень нарядным. Тимурчик, «мамина радость», был одет в костюмчики, сшитые мамой по выкройкам из журнала Burda. В семь лет я резко стал взрослым: у меня родились сразу две сестрицы и нужно было оперативно обрасти солидностью и ответственностью. Посему с моих семи до 16 гардероб мой был практически отсутствующим и крайне утилитарным.
Жили мы не слишком роскошно: у меня был один школьный костюм, джинсы и два джемпера — вот и весь гардероб. Очень бесила дубленка в начальной школе. Это был конец девяностых, и на рынке уже вовсю продавались китайские пуховики. Все одноклассники ходили в этих цветных куртках, и моя дубленка казалась мне верхом уродства и антимоды.
В подростковом возрасте я мучительно размышлял о том, какой стиль выбрать: более «уличный» с худи и джинсами или более элегантный с пиджаками и брюками. Второй путь был явно более сложным и дорогим, но я все же выбрал его. Я мечтал о гардеробе, в котором будут висеть разные пиджаки под разные случаи жизни. Эту мечту я реализовал в Москве. Потом я эмигрировал, увеличился на несколько размеров и теперь собираю идеальный комплект пиджаков уже в Италии.
О нарядных шарфах и давних кумирах
В подростковом возрасте меня, бесспорно, впечатляли шарфики Александра Васильева. В своих старших классах я тоже обматывался каким-то подобием пашмин. Когда я впервые познакомился с Сан Санычем (мы с ним знакомились дважды, о первом разе он даже не помнит!), я был очень юным студентом-сценаристом и он с барского плеча подарил мне один из своих шарфиков, чем меня невероятно осчастливил.