Письмо редакционного директора
Классе в пятом мы с друзьями решили коллекционировать марки. К делу подошли серьезно. Каждый выбрал себе тему коллекции – спорт, наука и техника, искусство. Я выбрал флору и фауну. Все эти зебры, львы, божьи коровки, махаоны и фламинго были изображены невероятно красиво. И картинка была определяющей – я рос в доинтернетную эпоху и ежедневно потреблять тонны красивого визуального контента было негде. Но был еще один фактор – страна производства марок. В основном в киосках «Союзпечати» продавались советские марки и марки стран соцлагеря типа Кубы, Монголии, ГДР, Польши. Кстати, название рок-группы «Монгол Шуудан» (почтовое ведомство Монголии) родом из нашего советского детства – такое клеймо стояло на марках. Но кроме этих стран попадались и совершенно экзотические – Бурунди, Сан Томе и Принсипи, Гватемала, Австралия, Фуджайра и Шарджа (я виртуально посещал ОАЭ задолго до того, как это стало модно). Перебирая глазами черепах и колибри, я будто бы путешествовал по миру.