Письмо редакционного директора
Новый номер нашего журнала посвящен медиа. Развитию технологий, увеличению числа контент-мейкеров – в общем, трансформации медиа, как это заявлено в описании нашего круглого стола с лучшими отечественными продюсерами (спойлер: очень круто вышло, обязательно почитайте!). В процессе подготовки номера (честно говоря, задолго до этого) автор пришел к выводу, что на самом деле никакой трансформации медиа за последние двадцать веков не произошло. И вот почему.
В каком-то там веке до нашей эры повелитель Междуречья славно поохотился на диких львов и решил рассказать миру историю о своей победе. Для этого были призваны каменотесы, которым приказали выбить рассказ о деяниях повелителя на скале. Когда испещренную клинописью поверхность показали царю, тот решил, что текст надо бы разбавить, и призвал художников, которые вместе с каменотесами дополнили лонгрид рисунками. Так появилось первое медиа. Глянцевый журнал «Правила жизни в Вавилоне», если угодно. Мода, литература, правила жизни царя, иллюстрации. Все, кроме новостей, поскольку топор