Письмо главного редактора

Сегодняшнее поколение тридцатилетних объединяет одно воспоминание: кто-то из родителей однажды приходит с работы с видеомагнитофоном и набором VHS-кассет. В такой момент открывались врата не только в замок известной мультипликационной компании, но и в магический мир кино. Еще это поколение объединяли салоны видеопроката: кому из двадцатилетних сейчас об этом скажи – подумают, что тебе лет 80, но нет. Мы помним самопальные переводы, а, например, гнусавый голос Володарского стал для нас таким же родным, как голос Арины Родионовны для Пушкина. Мы помним развалы с видеокассетами (а позже – с DVD-дисками) на рынках и в подземных переходах. Что примечательно, весь этот мир кино был зарубежным. Мое поколение взращено больше на фильме «Один дома», чем на «Обыкновенном чуде». Все начало меняться с появлением «Ночного дозора». И это стало отправной точкой для той индустрии, которую мы знаем сейчас.
Какие-то десять лет назад признаться, что ты смотришь российские сериалы, было равнозначно сегодняшнему признанию в том, что ты не видел «Слово пацана». Это означало, что ты попросту далек от актуальной повестки. Иными словами, ландшафт индустрии изменился настолько,