Письмо главного редактора
Так получилось, что я вырос среди коллекций и коллекционеров, семья моя состояла из художников, реставраторов и искусствоведов, и шансов избежать ранней встречи с миром искусства у меня попросту не было. К своему десятилетию я неплохо разбирался в русском ампире и голландской живописи. Ходил с родителями по всевозможным музеям, антикварным салонам, а в зарубежных поездках мы всегда посещали блошиные рынки, любовь к которым я сохранил до сих пор. Но в какой-то момент всякая старина начала вызывать у меня обратный эффект, мне хотелось минимализма и современных форм, и последние лет десять я окружал себя соответствующими вещами. Скорее всего, это было не столько данью моде (как у многих в моем поколении), сколько внутренним протестом. Но правда в том, что однажды в этом стерильном мире становится ужасно неуютно, и ты мало-помалу начинаешь окружать себя