Понедельник все равно оставался мерзким днем. Особенно если ты курьер эмоций

Правила жизниКультура

Грусть до двери за 30 минут

Слава Никифоров

Антон ненавидел понедельники. Даже несмотря на то что мир шагнул далеко вперед и ученые вместе с нейросетями создали препарат, позволяющий проживать любые эмоции по запросу, понедельник все равно оставался мерзким днем. Особенно если ты курьер эмоций и у тебя целый список заказов на сегодня.

Суть работы была проста: люди заказывали желаемые эмоции в специальном приложении, а курьеры доставляли препарат, который надо было принять и почувствовать то, что было заказано.

Отдел маркетинга и ИИ каждый день придумывали новые рекламные слоганы:

«ДОСТАВИМ ВСЕ, КРОМЕ НАСТОЯЩЕГО»;

«ПРИМЕРЬТЕ ВАШИ ЧУВСТВА»;

«НАУЧИТЕСЬ ЧУВСТВОВАТЬ ЧУЖОЕ».

Клиенты не заканчивались. Никто уже не хотел доверять собственным сумбурным эмоциям, однозначно лучше чувствовать что-то, подходящее случаю. Поэтому заказов у Антона было хоть отбавляй. И все вроде просто, да только клиенты попадались разные. Очень разные.

В этот понедельник первым заказчиком была пожилая дама, живущая в тихом районе на окраине города. Антон прочитал заказ и недовольно вздохнул:

– Опять грусть. И почему старушки и комики обожают заказывать именно ее?

Он подъехал на велосипеде к домику с садом и позвонил в дверь. Открыла бабушка в пушистых тапочках:

– Ой, милок, наконец-то. А то совсем я что-то разулыбалась. Устала уже радоваться. Дай хоть погрустить маленько.

– Держите, – вручил Антон капсулу. – Дозировка стандартная, эффект минут на тридцать.

Старушка махнула рукой:

– Мне и пяти хватит. Ты б видел, как я радовалась. Хватит уже. Люблю контрасты.

Антон улыбнулся, садясь обратно на велосипед. Бабушки были хоть и странные, но безобидные. Следующий заказ привел его к офисному зданию в центре города. Он взглянул на экран: «Адрес: бизнес-центр «Капитал», 45-й этаж, офис 4502. Эмоция: агрессия (средняя интенсивность)».

– Замечательно, – пробормотал Антон. – Это еще зачем?

Когда он поднялся на нужный этаж, его встретил хмурый менеджер в галстуке, который стоял в коридоре и нервно поглядывал на часы.

– Ну наконец-то, – раздраженно бросил менеджер. – Опаздываете уже на две минуты.

«Интересно, раздражение у него тоже из ассортимента капсул или свое собственное», – с любопытством подумал Антон.

– Извините, – буркнул он заказчику и протянул капсулу. – Ваша агрессия.

– Спасибо, – менеджер тут же проглотил капсулу, покраснел, выдохнул, а потом резко заорал на весь коридор: – МАКСИМ ПЕТРОВИЧ, СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ ОТЧЕТ?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении