Правила жизни Рика Оуэнса
Дизайнер, основатель марки Rick Owens, Лос-Анджелес., 59 лет
Я — лос-анджелесское клише. У меня было консервативное, контролируемое детство, затем я стал настолько неконтролируемым, насколько мог, а затем понял, что мне все-таки нравится контроль. Это история моего поколения: дети, которых слишком много контролировали, сначала стали наркоманами и алкоголиками, а потом уже обрели духовность и дзен. Это так обычно. Я совершенно обычный.
В детстве я был довольно женственным и чувствительным. Старая история: чувствительный мальчик в маленьком городе пытается соответствовать большинству. Я пытался, но получалось не очень-то успешно. Это было унизительно. Но в некотором смысле это помогло мне сформировать чувство неповиновения и развило желание бунтовать.
Я бы не сказал, что моя одежда радикальная, но для кого-то моего возраста, полагаю, она может казаться нелепой. То, что я ношу, — логичный ответ на то, как я живу и что делаю.
Мир, который я представляю людям, не должен быть навязанным. Это не манифест, а предложение. И оно должно быть деликатным.
Знаете, юмор — одна из самых элегантных вещей во всей вселенной.
Я — пятидесятилетний мужчина, который носит вечерние перчатки, кроссовки и шорты одновременно. Пожалуй, это не образ мечты для пятидесятилетнего мужчины. Но я уже зарекомендовал себя как модный дизайнер из Парижа, так что от меня ожидают какой-то эстетической эксцентричности. Если бы я появился в костюме, люди были бы разочарованы.
Мода популярна, потому что загадочна. Это приливы и отливы тонких материй, которые мы предлагаем как дизайнеры и на которые люди реагируют как стаи птиц, внезапно кружащиеся посреди неба. Вот что делает ее очаровательной.