Правила жизни Коби Брайанта
Баскетболист, чемпион НБА, Лос-Анджелес. Погиб при крушении вертолета 26 января 2020 года в возрасте 41 года.
Когда я попал в НБА, мне было 17 лет — в ту пору НБА была другой, там играли парни постарше. Я тогда думал: вот попаду туда и буду играть в баскетбол целыми днями. Это меня больше всего будоражило — отсутствие необходимости, знаете, беспокоиться об эссе, о домашних заданиях. Только баскетбол с утра до вечера, это же замечательно.
Бывало, я носился по дому, изображая, будто веду мяч, имитируя звуки, которые доносятся из телевизора во время игры. Просто обожаю все эти детали.
В детстве меня учили самым базовым вещам — работать ногами, работать ногами и еще раз работать ногами. Как сохранять вокруг себя свободное пространство, как вести мяч, как совершать бросок и попадать в цель.
Усердная работа перевешивает талант, всегда.
Я не был самым сильным парнем, самым быстрым или самым атлетичным, но я был самым техничным, как мне кажется.
Одна вещь, которую вам обязательно нужно знать обо мне, — фильтровать базар я не умею. Как на духу выскажу все, что о вас думаю.
Я нечасто ругаюсь, но если ругаюсь, то держитесь.
Я парень амбициозный, так что если где-то присутствует элемент конкуренции, я в это дело обязательно впишусь. Я из невероятно конкурентной семьи, соревнования между мной и моими братьями порой были безжалостными. Все боролись за свою порцию похвалы — победа любой ценой. Сплошные вызовы.
Отец с детства учил меня думать наперед. Выезжать на одном и том же всю жизнь не получится. Да, у меня все еще есть запал, но уже не столько, сколько было в 19-20 лет. Так что нужно подстраиваться.
Родители — моя главная опора. По сей день. Только родители тебя всегда поддержат, и неважно, сколько очков ты набрал: 0 или 40.
Почему я жую джерси на матчах? Прозвучит отвратительно, но отец научил меня высасывать собственный пот из футболки, когда пересыхает во рту. Я не выпендриваюсь, это просто маленький мерзкий трюк.