Самый старинный помощник на бездорожье – реечный домкрат

4x4 ClubАвто

Правила использование реечного домкрата. Шесть шагов

Настоящая грязевая резина, блокировки, лебёдка – весь этот грозный арсенал избавляет покорителя бездорожья от страха и внушает уверенность в себе. Можно ехать куда хочется. Наверное это и есть настоящая свобода.

Текст Ивана Евдокимова

Но ценой свободы передвижения часто становится риск прочно и глубоко застрять. И увы, в такой ситуации далеко не всегда рядом оказывается ещё одна машина, способная оказать экстренную помощь, а в зоне досягаемости может не оказаться надёжного якоря, чтобы зацепиться лебёдкой. В таком случае последней надеждой становится, пожалуй, самый старинный помощник на бездорожье – реечный домкрат, в профессиональной среде именуемый хай-джеком. Только он способен быстро извлечь вашу машину из глубокой колеи или раскисшей грязи.

Для надёжного и долгосрочного использования нужно выбирать домкраты со стальной или чугунной рейкой, проверенных и качественных производителей. Длина хай-джека бывает разной, и её подбирают под конкретные задачи и машины. Например, нет смысла брать полутораметровый домкрат, если у вас небольшой кроссовер – вам его просто некуда будет положить, и наоборот, метровой рейки не хватит, чтобы поднять лифтованный внедорожник на больших колёсах.

img_1678452708_6493_336_asb3.jpg

Кроме того, помимо домкрата необходимо сразу же обзавестись аксессуарами. Во-первых, под хай-джек обязательно нужна опорная площадка, иначе под весом машины он гарантированно провалится в грунт. Конечно, можно побродить по окрестностям и поискать подходящее брёвнышко или доску, но в зависимости от «места посадки» и времени суток, искать, возможно, придётся очень долго. Проще возить с собой площадку, тем более что стоит она недорого и места много не занимает. Помимо домкрата и площадки понадобятся трапики,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении