Правила использования браслетов противоскольжения
У каждого владельца кроссовера или внедорожника рано или поздно возникает мысль о радикальном увеличении проходимости своего автомобиля. Некоторые при этом пускаются во все тяжкие и начинают «строить машину», используя дорогущие подвески, гигантские шины и так далее.
Но это долго, дорого и не всегда оправдано. А есть ли какая-нибудь альтернатива? Один из самых простых вариантов – использование «браслетов» противоскольжения. Традиционно считается, что эти устройства полезны только зимой, в глубоком снегу или на льду. Однако, на самом деле, они значительно увеличивают проходимость машины на любой поверхности и в любых условиях. Каков же принцип их работы? Устройства, надетые на колесо, превращают его в подобие шестерёнки, способной цепляться за что угодно, по примеру гусеницы трактора. Различия только в конструкции и способе надевания. Для монтажа на колесо одних цепей нужно поддомкрачивать машину, другие приходится расстилать и наезжать на них, но самые актуальные браслеты не требуют подготовительных действий. Их можно надеть в момент, когда они действительно нужны, даже если машина уже застряла, в отличие от цепей, которые нужно устанавливать заранее. Однако среднестатистический владелец стандартного внедорожника или кроссовера, едва ли станет утруждать себя сначала монтажом, перед преодолением сложных участков, а затем их последующим демонтажом. Кому охота пачкаться? Поэтому наиболее простой способ повысить проходимость в нужный момент, это использовать браслеты. Их можно бросить в багажник и доставать оттуда при необходимости. К счастью, много