Как компания Mi&ko старается улучшить качество жизни и здоровье людей

Позитивные измененияБизнес

Mi&ko. Органическая косметика

Производство органической косметики со 100% натуральными ингредиентами. Более 90% продукции имеет сертификат качества Ecosert Cosmos Organic. Продукция Mi&ko не тестируется на животных. Продукция в стекле и перерабатываемом пластике в рамках ее экологичности. Вся упаковка из картона вторичной переработки.

Используемые способы решения

С 2011 года компания Mi&ko является социальным предпринимателем (имеет подтвержденный статус социального предпринимателя международной сертифицирующей организации) и поддерживает другие социальные проекты:

  • Сотрудничество с Фондом «Подарок Ангелу» для поддержки семей с детьми с ограниченными возможностями по программам реабилитации малышей. 2018–2019 годы.
  • Сотрудничество с Фондом «Моя семья» в проекте «Сохрани жизнь» — поддержка беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. С 2018 года по настоящее время.
  • Ежегодная поддержка Дома престарелых в г. Кирове продукцией для обеспечения здоровья кожи подопечных. Косметика Mi&ko с самого основания компании не тестировалась на животных, поддерживая лаборатории с альтернативными методами тестирования. С 2009 года.

Задача 2022 года — способствовать принятию Технического регламента на СМС с включенными возможностями альтернативного тестирования бытовой химии в России. В компании внедрена система экологического менеджмента ISO14001: мы ежегодно снижаем негативное воздействие нашего производства и офиса на окружающую среду.

Достижения и награды

Премия Best Of beauty 2021 от журнала Glamour.

Привлеченные за год ресурсы

Мы создаем равные возможности для людей, поэтому 10% рабочих мест в компании предусмотрено для лиц, находящихся в тяжелой жизненной ситуации. В компании работает Корпоративный и социальный кодекс по поддержке сотрудников. До 10% средств компания направляет на благотворительность и на поддержку фондов, с которыми работает. Обучение для сотрудников при приеме на работу и ежеквартальное, направленное на разъяснения экологической политики компании, целей устойчивого развития на 3 года (соблюдение стандартов внутри компании). Проведение обучающих мероприятий по экологизации собственной жизни для сотрудников с целью повышения экологической культуры и улучшения здоровья сотрудников. Четыре раза в год проводятся корпоративные эко-, зож-, социальные мероприятия для сотрудников (экозабеги, уборка берега реки Вятки, награждение лучших экологистов года, День донора или День экодолга, «Вторая жизнь вещей»).

Что сделано за прошлый год

  • Организация и участие в мероприятиях, направленных на экологическое просвещение, привлечение внимания к экологическим проблемам, информирование общественности о важности сохранения окружающей среды, а также здорового, осознанного образа жизни.
  • Способствование экологическому просвещению общественности (публикация постов, размещение в СМИ материалов на темы сохранения окружающей среды, здорового, осознанного образа жизни, сотрудничество с экоблогерами и лидерами мнений, просвещающими на темы осознанного образа жизни, потребления и заботы об окружающей среде).
  • Продвижение концепции Zero Waste — серийное производство новых видов экологически безопасной продукции, снижающей затраты на расход воды и логистики.
  • Продвижение косметики и бытовой нехимии, ее ценности для окружающей среды и человека, значения экоупаковки, минимизации воздействия на окружающую среду и здоровье людей в момент производства, поставки, использования, после использования (утилизации) продукции и упаковки.
  • Перевод партнеров на ЭДО до конца года до 40% от общего количества контрагентов в сфере продаж и закупок.
  • Организация процесса приемки и возврата оборотной тары у 5% наших оптовых потребителей.
  • Снижение общего количества отходов на 5%. Увеличение доли перерабатываемых отходов на 5% по отношению к уровню прошлого года.
  • Снижение потребления энергоресурсов (на единицу продукции) на 5% к уровню прошлого года.
  • Учет затрат в рамках экологической деятельности организации по видам и местам возникновения негативного воздействия на ОС, а также привязки указанных затрат к конкретным видам выпускаемой продукции, то есть ведение детальной аналитики экологических затрат.
  • Снижение косвенного негативного воздействия на окружающую среду.

Социально-экономическое воздействие

Один из главных критериев успешности для компании Mi&ko — социальная отдача бизнеса.

Наши главные цели — улучшить качество жизни и здоровье людей, снизить последствия воздействия бизнеса на окружающую среду. Выпускаем натуральную косметику, которая сохраняет здоровье людей, в том числе с атопическим дерматитом, аллергией и астмой. Наши продукты после использования не создают химический мусор.

Сфера Производство натуральной органической косметики
Где Кировская область, г. Киров
Год основания 2009
Основатель Екатерина Матанцева
Целевая аудитория Женщины от 35 лет, для которых важна забота о здоровье и красоте, о здоровье своих близких и об экологии
Оборот Рост бизнеса составляет более 40% ежегодно
Методы оценки воздействия Нам важен системный подход, который обеспечивает устойчивый и долгосрочный результат. Социальные проблемы вдохновляют MI&KO на поиск инновационных решений, которые поднимают бизнес на качественно новый уровень. Производство MI&KO не загрязняет город, в котором находится. Это подтверждает международный экологический аудит ISO 4001:2015
Адрес 610006, г. Киров, ул. Северное кольцо, 54/6
Контакты +7 (800) 100-12-43, www.mi-ko.org, miko@mi-ko.org

 


Mi&ko. Organic cosmetics

Production of organic cosmetics with 100% natural ingredients. More than 90% of products are Ecosert Cosmos Organic certified. Mi&ko products are not tested on animals. Products are bottled in eco-friendly glass and recyclable plastic. All packaging is made of recycled cardboard.

Solutions used

Since 2011, Mi&ko has been a social entrepreneur (certified social entrepreneur status by an international certifying organization) and supports other social projects:

  • Collaboration with the “Gift to an Angel Foundation” 2018–2019 to support families with children with disabilities in rehabilitation programmes for young children.
  • Collaboration with the “My Family Foundation” from 2018 to the present for the project “Save Life!” — support for pregnant women in difficult life situations.
  • Annual support for the Kirov Retirement Home with products to maintain the health of the wards’ skin. Mi&ko cosmetics have not been tested on animals since the company’s founding, supporting laboratories with alternative testing methods since 2009.
  • Objective for 2022: to promote the adoption of the Technical Regulations for CMCs with the inclusion of alternative testing options for household chemicals in the Russian Federation. ISO14001 environmental management system implemented in the company — we reduce the negative impact of our production and office facilities on the environment every year.

Achievements and awards

Best of beauty 2021 award from Glamour magazine

Resources raised in 2021

We create equal opportunities for people, which is why 10% of our working places are reserved for people in difficult circumstances. The Company has a Corporate and Social Code to support its employees.

Up to 10% of funds are donated to charities and foundations we work with. Employee training upon hire and quarterly training aimed at clarifying the Company’s environmental policy and sustainability targets for the next 3 years (adherence to standards within the Company). Conducting training sessions for employees on greening their own lives, with the aim of improving the environmental culture and health of employees. 4 times a year, corporate eco/health/social events for employees (Eco-races, Vyatka River Bank Clean-up, Best Environmentalist Awards, Donor Day or Eco-Donor Day, “Second Life of Things”).

Steps taken last year

  • Organization and participation in events aimed at environmental education, drawing attention to environmental problems, informing the public about the importance of environmental conservation, as well as healthy, conscious lifestyle.
  • Promotion of environmental education to the public (publication of posts, placing materials on environmental conservation, healthy, conscious lifestyle in the media, cooperation with eco-bloggers and opinion leaders, educating on the themes of conscious lifestyle, consumption and care for the environment).
  • Promotion of the Zero Waste concept — mass production of new types of environmentally friendly products that reduce water and logistics costs.
  • Promotion of cosmetics and household non-chemicals, their values for the environment and humans, the importance of eco-packaging, minimizing the impact on the environment and human health at the time of production, delivery, use, after (disposal) of products and packaging.
  • Migration to EDI by the end of the year for up to 40% of all sales and purchasing counterparties.
  • Organization of return and collection of recyclable packaging from 5% of our wholesale customers.
  • Reduction in total waste by 5%. Increased recycling rate by 5% y-o-y.
  • Energy consumption (per unit of output) reduced by 5% y-o-y.
  • Accounting for the organization’s environmental activities by type and location of negative environmental impact, as well as linking these costs to specific types of products, i.e. maintaining detailed analyses of environmental costs.
  • Reduction of indirect adverse environmental impacts.

Socio-economic impact

One of Mi&ko’s key success criteria is the social impact of its business.

Our main goals are to improve the quality of life and health of people and reduce the impact of business on the environment. We produce natural cosmetics that keep people healthy, including those with atopic dermatitis, allergies and asthma. Our products create no chemical waste after use.

Scope of Activity Manufacture of natural organic cosmetics
Location Kirov region, Kirov city
Year of Foundation 2009
Founder Ekaterina Matantseva
Target Audience Women over 35 years old who care about health and beauty, about the health of their relatives and ecology
Turnover Business growth of more than 40% annually
Impact Assessment Methods A systematic approach that ensures sustainable and long-lasting results is important to us. Social issues inspire MI&ko to find innovative solutions that take the business to a new level. MI&ko’s production does not pollute the city in which it is located. This is confirmed by the international environmental audit ISO 4001:2015
Address 54/6 Severnoe Koltso St., Kirov, 610006
Contacts +7 (800) 100-12-43, www.mi-ko.org, miko@mi-ko.org

 

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Каждый год — время для новых путешествий и чемоданов открытий

Позитивные изменения
Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил Как ездить на велосипеде в темноте: 7 неочевидных правил

Как улучшить свой стиль езды на велосипеде в ночное время ?

ТехИнсайдер
Редкоземельные металлы извлекут из отвалов Редкоземельные металлы извлекут из отвалов

Что мешает переработке промышленных отходов с извлечением ценных компонентов?

Монокль
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Как в том меме Как в том меме

Почему ироничные картинки стали видом коммуникации и целым культурным пластом

Grazia
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Музыка — не в нотах Музыка — не в нотах

Что мы потеряли в музыке за последние сто лет, педантично следуя нотам?

СНОБ
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Защита для маленьких Защита для маленьких

Как малый и средний бизнес решает задачу обеспечения информбезопасности

Ведомости
Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу? Ученые выяснили, что жирафов четыре разных вида — а вы заметите разницу?

Ученые выделили 4 вида жирафов с разным образом жизни и ареалом

Maxim
Как справиться с текучестью кадров Как справиться с текучестью кадров

Как эффективно работать с персоналом и уменьшить риск ухода сотрудников

Inc.
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Разговорились по деньгам: отчего растет российский финтех Разговорились по деньгам: отчего растет российский финтех

Встроенные финансы — новый стандарт клиентского пути

Forbes
«Владивосток может стать новым Гонконгом» «Владивосток может стать новым Гонконгом»

Экономический ландшафт Дальнего Востока меняется, он привлекает инвестиции

Деньги
Возвращение Электроника Возвращение Электроника

Дискомфорт, связанный с цифровизацией, не только российская проблема

Ведомости
Геологи раскрыли тайну Великого Лиссабонского землетрясения XVIII века Геологи раскрыли тайну Великого Лиссабонского землетрясения XVIII века

Как землетрясение 1755 года изменило Европу: научное объяснение катастрофы века

ТехИнсайдер
Не спешите на свалку: как подарить вторую жизнь вашему старому ноутбуку Не спешите на свалку: как подарить вторую жизнь вашему старому ноутбуку

Как превратить вашего динозавра в шустрого помощника для работы и учебы?

ТехИнсайдер
Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии Почему мир заговорил о белом водороде: новый источник чистой энергии

Белый водород — новый уникальный источник энергии?

ТехИнсайдер
Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата» Внедрение ИИ в России: «Мы движемся к точке невозврата»

ИТ-эксперт о необходимых законах об ИИ и угрозах бесконтрольной цифровизации

ФедералПресс
Кардиналы визажа Кардиналы визажа

Как менялись мейкап-тенденции в ХХ–ХХI веках

Moodboard
Открыть в приложении