«Посредники»: японская драма о торговле детьми от режиссера Хирокадзу Корээды
24 августа в российский прокат вышел фильм «Посредники» — прошлогодняя драма Хирокадзу Корээды, впервые представленная на Каннском кинофестивале в 2022 году. Кинокритик Тимур Алиев рассказывает, как японскому режиссеру удается с улыбкой говорить о серьезных социальных проблемах
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/bio/bxs/ung/xav9tawx2yhphnv34wxm8yj/tmh69v.jpg?v=1&temp_url_sig=b8kh4B64Z9i8JQHQhIPbqQ&temp_url_expires=1722122666)
Темной дождливой ночью молодая девушка Мон Со-ен (известная в Корее певица и актриса Ли Джи-ын) оставляет младенца в бебибоксе около церкви. Владелец прачечной по соседству Сан-хен (звезда оскароносных «Паразитов» Сон Кан-хо) забирает ребенка и удаляет видео с камер наблюдения. Теперь путь чист — можно предложить подкидыша приемным родителям. Такой подпольный бизнес Сан-хен организует с помощью своего товарища Дон-су (Кан Дон-вон), служителя церкви.
Однако с ребенком возникает сложность: Мон Со-ен утром возвращается к бебибоксу, надеясь вернуть младенца. Девушку встречает Сан-хен и пытается убедить, что с приемными родителями ему будет гораздо лучше, с одной парой он даже успел договориться. Чтобы успокоить молодую мать, он предлагает ей поехать на встречу с потенциальными усыновителями. Сан-хен не догадывается, что уже несколько месяцев находится под наблюдением корейской полиции. Детективы Ли (Ли Джу-ен) и Су-джин (Пэ Ду-на) надеются взять «торговца детьми» с поличным, но одновременно с этим мужчина им глубоко симпатичен.