Последние модели известных марок: как умирали «Москвич» и Pontiac
Мы несколько раз делали материалы о первых моделях различных компаний. А теперь задумались – чем заканчивали своё существование знаменитые марки прошлого? Какая машина последней сошла с конвейера «Студебекера»? А «Паккарда»? А, в конце концов, обычного «Москвича»? Итак, несколько последних.
Packard Station Wagon (1958)
Компания Packard была основана в Детройте в 1899 году и вплоть до середины 1930-х была одним из самых успешных американских производителей автомобилей. В середине 1950-х компания слилась со Studebaker и стала называться Studebaker-Packard — но, как оказалось, слияние двух тонущих гигантов привело только к ускорению падения. В 1950-е спрос на люксовые автомобили, которыми славился бренд, сильно упал, и руководство корпорации приняло решение вывести бренд из игры, сфокусировавшись на Studebaker (который «скончается» чуть позже). Последней моделью, выпущенной под брендом Packard, стала линейка Packard Coupe, Packard Sedan и Packard Station Wagon (на тот момент она была единственной в гамме, и потом собственного названия модель не имела). 13 июля 1958 года был построен последний из 2034 автомобилей этой линейки, 159-й по счёту Packard Station Wagon, и бренд был ликвидирован. Впоследствии бренд пытались возрождать дважды — в 1981-м (Packard Custom) и в 1999-м (Packard Twelve), но безрезультатно.