Porsche Cayenne Coupé: проба руля (мы ждали этого момента)
Думаете, в Цуффенхаузене проворонили тренд?
Отнюдь. Ведь по словам одного из бывших боссов, «Porsche всегда должен вызывать восторг»...
Пара дамских перчаток, платок, комплект автомобильных ключей. Одна из первых заокеанских рекламных брошюр Porsche в середине прошлого века была образцом интригующей лаконичности. Двусмысленная подпись подсказывала, что это «ключи к бесконечному удовольствию», которое вплоть до начала нулевых ассоциировалось у бренда строго с двухдверными моделями (военный 597 Jagdwagen не в счет).
Парадигму в 2002-м изменил Cayenne — блестящая маркетинговая идея, сделавшая компании кассу. Но лишь в третьем поколении кроссовера оказавшаяся оптимальной заготовкой для создания кросс-купе — кстати, разрабатывать обе версии начали практически одновременно. И вот спустя 17 лет в семействе-таки случилось ожидаемое пополнение.