Пора перестать стесняться секс-игрушек
Тем более теперь они выглядят так, что их не обязательно прятать в глубине ящика.
Большинство секс-игрушек и других атрибутов интимной жизни выглядят очень броско. Они яркие, пестрые, это, безусловно, привлекает внимание, но скорее вызывает раздражение, а не желание купить очередное устройство для сексуальных утех. Кажется, в какой-то момент маркетологи устроили негласное соревнование: кто же создаст самый блестящий и яркий вибратор. Сначала это пошло на пользу продвижению секс-товаров: дилдо, смазки и разноцветные презервативы стали хорошо продаваться. Но в какой-то момент они начали отталкивать покупателей. Все устали от неоново-розового цвета, наручников с мехом, прочей безвкусицы и вспомнили, что интим связан с удовольствием, в том числе и эстетическим. Секс-индустрии понадобился ребрендинг, и на помощь ей пришли дизайнеры минималисты, которые сделали ставку на простоту и лаконичность.
Мы бы вряд ли могли себе представить более эстетичную упаковку для смазки, чем у компании Maude. Это полупрозрачная бутылочка из коричневого стекла с черной помпой и незамысловатыми рисунками. Сразу даже не догадаешься, что в ней лубрикант. Больше похоже на жидкое мыло или лосьон для тела. А главное, такой флакон не обязательно прятать от гостей, ведь он не привлекает лишнего внимания и не кричит: «Во мне налита смазка».
Генеральный директор Maude Ева Гойкочеа считает, что проблема рынка секс-товаров не в их количестве или качестве. Все дело в недопонимании: представления о сексе у производителей игрушек и их потребителей разнится. Компания Евы как раз и занимается тем, что борется со стереотипами о товарах для интима. Гойкочеа хочет, чтобы мастурбаторы больше не ассоциировались у нас с чем-то блестящим и вычурным. «Секс – это