Шесть из пяти
Subaru Forester пятого поколения, получивший новую платформу, научился не только обнаруживать опасности на дороге, но и самостоятельно тормозить перед ними. Шесть бриллиантов на эмблеме марки уверенно смотрят на дорогу. И в будущее.
Для меня автомобили Subaru всегда были особенными. И я не один – в мире сотни тысяч приверженцев машин с эмблемой из шести звезд. Поэтому новый Forester ждали с нетерпением. И производителю сразу же удалось всех удивить: внешне «лесник» практически ничем не отличался от предшественника! Издалека пятое поколение можно узнать разве что по новым задним фонарям. Остальное – мелочовка: в фарах появились поворотные светодиодные модули, чуть изменились бамперы и боковины кузова. Как же так, даже обычный фейслифтинг бывает более насыщенным! А передо мной совершенно новый автомобиль, построенный на иной платформе, изменивший габариты и напичканный передовыми техническими решениями.
Прежний облик решили сохранить после анализа маркетинговых исследований. Выяснилось, что поклонники марки хотят получить современный автомобиль, но не заинтересованы в смене его внешности. Именно на это желание ориентировались инженеры из Страны восходящего солнца при создании Forester пятого поколения.
Глобальный подход
На новой платформе Subaru Global Platform (SGP) уже построены автомобили Impreza и XV, настал черед Forester. Основная цель использования единой модульной платформы – снижение расходов на разработку и внедрение новых моделей. Имея унифицированную «тележку», можно собирать машину как конструктор. На 40–100% увеличилась жесткость кузова. В результате машина получила еще большую стабильность в движении, снижены вибрации и шумы. Повышена безопасность: теперь кузов способен поглотить большее количество энергии. Машина выросла в длину на 15 мм и в ширину на 20 мм. Дорожный просвет остался прежним – 220 мм. Уже идут разработки следующей платформы, которая выйдет в свет к 2025 году.