Последний из динозавров
Эти прекрасные звери – суперкары Lamborghini Huracan Evo – должны жить, конечно, не на тесных городских улочках, а на идеальных гоночных трассах. Возвращение к привычной жизни после длительного периода самоизоляции компания Lamborghini отметила на гоночном треке Moscow Raceway.
Я успел! За долгое время работы в «ПМ» я осуществил все детские мечты: управлял самолетами, вертолетами, планерами, судами, тракторами, комбайнами, вездеходами, снегоходами, паровозами и даже газотурбинным танком Т-80. Почти. Оставался один пункт: прокатиться по гоночной трассе на десятицилиндровом Lamborghini, том самом, в котором скорее не сидишь, а лежишь и который, когда стоишь рядом, кажется, что тебе по колено. Как-то эти монстры прошли мимо меня, хотя на других итальянских зверях, Ferrari и Maserati, погонять довелось. Откровенно говоря, уже даже не надеялся: бензиновые чудища стремительно уходят в прошлое вместе с детскими мечтами. Но детские мечты имеют удивительное свойство: они сбываются.
ТЕПЛЫМ ИЮЛЬСКИМ ДНЕМ я стоял на гоночном треке Moscow Raceway перед оранжевым Lamborghini Huracan EVO с 640-сильным 5,2-литровым атмосферным двигателем V10 с впускными клапанами из титана. Мне обещали, что до 100 км/ч он разгонится за 2,9 с, а если еще 6,1 с не убирать ногу с педали газа, то преодолеет отметку в 200 км/ч. Самое то для прощания с бензиновым веком.