Корейский Lagom

В шведском языке есть слово Lagom. Оно означает, что все должно быть в меру. Национальную пословицу Lagom är bäst можно дословно перевести как «Нужное количество лучше». В русском, конечно же, есть аналог, и призывает он тоже к рациональному – к золотой середине. Российский офис KIA пресс-тур нового K900 (читай: второе поколение Quoris) решил провести в Швеции, напомнив, что в представительском классе тоже найдется место Lagom.
Нам всем следует меньше гнаться за брендами. Особенно хорошо это знают те, кто поменял свой iPhone, например, на Xiaomi. Однако в эпоху, когда люди из интернетов имеют больше последователей, чем мировые лидеры, а так называемые трендсеттеры строят медиаимперии, продавая в своих инстаграмах (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) слабительные средства, можно с уверенностью сказать, что немногие из нас следуют этому совету. А если бы и следовали, то никто бы не задавал вопрос: «А что такое KIA K900?»


Главная новость этой модели – K900 почти ничего не взял от своего предшественника. Платформа была позаимствована у братьев по концерну, Genesis G80 и Genesis G90. По этому новая версия получилась длиннее, шире и с более короткими передними и задними свесами. Такие пропорции наряду с более длинной колесной базой помогли максимизировать пассажирское пространство и сделать его классически комфортным, как принято в этом классе. Российскому рынку отгрузили два двигателя – атмосферный 3,3 л V6 (мощностью 249 л. с. и 347 Н·м крутящего момента) и атмо сферный 5,0 л V8 (413 л. с. и 347 Н·м). Разница