Понты дороже денег
Как решались вопросы долгов в начале нулевых
«Тащи нам самый лучший коньяк! И побыстрее!» — на пороге моего ресторана «Мариус» стоял мужчина невысокого роста. Гость только что вошел в заведение в сопровождении двух молоденьких девушек. Компания выбрала небольшой столик у барной стойки и плюхнулась на диван.
Дело было в начале нулевых.
«Разрешите уточнить, что для вас лучший коньяк?» — в соответствии со стандартами отеля принялся выяснять у гостя официант.
«Не умничай, дурень, — внезапно бросил в ответ гость. И, демонстративно обняв одну из девушек, громко продолжил: Лучший — значит самый дорогой. Сам не понимаешь, что ли?»
Но официант не сдавался.
«У каждого гостя свое представление о лучшем. Для кого-то “Арарат” — лучший коньяк. Я же был обязан выяснить все детали», — позже делился с коллегами опытный сотрудник.
«Я все же рекомендую вам посмотреть винную карту. И обратить внимание на эту позицию — “Хеннесси Ричард”. Это самый дорогой коньяк в заведении», — говорил официант гостю.
«Я что, “Хеннесси” не знаю что ли, олух? — продолжал недовольный гость. — Самый обычный французский коньяк. Цена меня не интересует. Сказали тебе — тащи самый дорогой».