Полина Luxury Girl: интервью о хейтерах, стримах, рыбалке и фильмах для взрослых
Полина Марченко — одна из самых узнаваемых современных российских актрис из фильмов 18+. И одна из тех, кто смог раскрыться в других сферах настолько, что фильмы для взрослых отошли на второй план. Сейчас она активно стримит на «твиче» и стала менеджером ярких эмоций PARI, а карьера актрисы подвисла в неопределенности. Мы спросили Полину обо всем, а в ходе разговора, кажется, нашли ей новую работу.
Полина, наконец-то ты к нам пришла. Теперь главное — удержаться от того, чтобы называть тебя Кристиной. Кстати, откуда она взялась? Тетя Кристина… Вообще, это известная история, что первое время на «хабе» (том самом. — Прим. ред.) у меня был никнейм Luxury Girl. Потому что я боялась рассказывать, естественно, как меня зовут, как-то анонсировать свою личность. Но я не знала, какое имя придумать себе.
Через несколько месяцев сервис добавил функцию указания имени. Мы начали думать и решили, что будет Кристина. У меня не было с ним ассоциаций, оно никогда мне особо не нравилось. Просто показалось, что назваться Kristina Sweet будет самым иронично-тупым для карьеры порномодели. Еще, как мне кажется, это сразу выдавало нашу национальность. Читаешь и понимаешь: точно русская.
Смешно, что из-за бага на сайте мы потом полгода эту Кристину Свит не могли поменять, она везде была указана в моем профайле. Это совпало с периодом активного роста моей популярности. И многие уже не воспринимали меня как Luxury Girl.
Это понятно, но в видео Кристина тоже возникла.
Зритель задонатил денег на ролик о Кристине и ее пасынке Дэвиде, который делает ей массаж. Это видео набрало уже 141 миллион просмотров, после такого образ Кристины окончательно за мной закрепился.
Совместно с этим подписчиком (его, кстати, звали Дэвид ?) мы придумали еще несколько сюжетов для видео о Кристине. Так сложился образ инфантильной девушки, которая любит заниматься сексом, получать удовольствие от жизни и подстрекает мужиков на разные занятия. При этом она сама до конца не понимает, чего хочет от жизни. Потерявшаяся нимфоманка, которая знает о себе только то, что ей нравится секс.
У вас с Кристиной есть что-то общее?
Ну-у…что-то да, есть. Она все время чего-то хочет, но не знает чего. Эта черта во мне присутствует, чисто женская такая вот история. Но я не нимфоманка и не готова спать с разными мужчинами. Я даже себе представить в голове не могу такого развития событий, как в наших видео, но в реальной жизни.
Но секс я люблю и классно проводить время тоже люблю. В образе Кристины я могла представить себя такой вот оторвой. Возможно, это и нравилось аудитории.
Ты сильно офигела, когда видос, заказанный подписчиком, по сути коммерческий, так взлетел?
О да! Но еще больше я офигела от того, что он подарил нам ту самую фишку, которую мы искали. У каждой модели на «хабе» она должна быть. До этого видео мы никак не могли ее нащупать, а оказалось, что всего-то надо отыграть образ похотливой тети. Мне тогда было 25 лет, я не понимала, какого черта я вообще выстрелила в жанре про милф! Но видос полетел в топы, мы начали делать еще в этом стиле. Люди стали ждать не просто новые видео, а именно ролики про тетю Кристину.
Как ты реагируешь на то, что теперь весь «хаб» завален разными версиями luxury никнеймов?
Точно заявляю, что мы были первыми! К новым «лакшери» отношусь спокойно, потому что я тоже когда-то начинала, не понимала и пыталась копировать чужие идеи. Когда прямо под копирку делают, неприятненько, конечно. Мы если и тырили, то хотя бы стремились добавить что-то от себя. Если воруют и забирают себе твои идеи, значит, в этом есть успех.
Фильмы для взрослых уже снимают на самые продвинутые камеры и даже в виртуальной реальности. Но почему у них такие ужасные названия?
Потому что их снимают на массовую аудиторию, которая любит простоту. Им надо максимум в лоб дать название, чтобы они поняли, что в этом видео будет происходить. Если ты напишешь фильдеперсовое название, оно может отпугнуть зрителя.
Мы запаривались над названиями, чтобы они были понятными, но не примитивными. Иногда видели, с какими заголовками их воровали на другие сайты, — такой мрак!
Сейчас волна популярности российских актрис фильмов для взрослых провоцирует осуждение их внутри страны. Как ты это воспринимаешь?
Мне кажется, это было, есть и будет. Еще очень долго нам жить до того момента, пока люди и общество в большей степени начнет к этому относиться более-менее нормально. Потому что все-таки это тема табуированная, это непостижимо, как можно пойти и сниматься в таких фильмах. Очень сложно сломать скрепы в головах людей
Что касается Запада, там все-таки попроще, потому что там относятся к секс-работникам, к актерам, к инфлюенсерам, к актерам как к людям, есть такие профессии. Они их уважают, они их принимают. Понятное дело, что в любой стране будут хейтить. В любой стране будут люди, которые будут этого не понимать. Но у нас как-то больше все это демонизировано, на мой взгляд. Кажется, это еще с постсоветского пространства пошло, вот эта вся история, что секса не было и так далее. Об этом только-только недавно начали говорить.