Поиск грибов, купание в одежде и другие летние развлечения, которыми можно заняться и зимой
Психологи говорят, что если улыбаться через силу, то на самом деле станет веселее. А может, если игнорировать снег и холод и делать все то же, что и летом, в итоге станет теплее? Гарантировать не можем, но ты попробуй.
На велосипеде по снегу
На наших улицах уже можно встретить велосипеды с ненормально пухлыми шинами. Это фэтбайки, недавно вошедшие в моду в странах с недружелюбным климатом. Они предназначены для поездок вовсе не по городу, а как раз по снегу. Причем в лесу. Песок, грязь и лед он тоже осилит. А перемещать махину с рельефной резиной по асфальту так же логично, как бежать марафон в рыболовных сапогах.
Не экономь. Если купишь фэтбайк за 15 тысяч рублей, это может быть что-то собранное китайскими детьми из фанеры и жвачки. Тяжелому агрегату нужны мощная рама и дисковые тормоза, в идеале — гидравлические. Одно это даст цену не ниже 45 тысяч.
Полюби бренды. Идеология фэтбайков Surley (surleybikes.com), а еще Norco, Fuji и Trek — это уверенность в качестве тормозов и рамы. Если все-таки планируешь ездить в городе, оцени немецкие Retrovelo (retrovelo.de). Их вариант фэтбайка подчеркнуто городской, но по снегу тоже поедет.
Выпусти воздух. Фэтбайк отлично едет по снегу и песку, имея всего 5–7 PSI в шинах. Они распластываются и дают широкое пятно контакта. Выехал на асфальт — наддуй до 20–25 PSI.
Будь проще. Нет смысла переплачивать за амортизируемую вилку: широкие шины амортизируют достаточно хорошо. Для начала хватит покрышек в 4 дюйма — более широкими сложнее управлять.