«Подростки опережают всех»: участники группы Kuznetsky Squad — о музыке двадцатилетних
В рамках проекта Esquire о поколении Z мы поговорили с одним из самых неоднозначных (и юных) музыкальных коллективов последних лет о том, что слушают сегодняшние двадцатилетние.
В августе 2017 года на «Афише.Daily» вышел материал под заголовком «Кузнецкий сквад»: рэп про моду, о котором вы ничего не хотите знать». В нем рассказывали о группе Kuznetsky Squad — троих «предприимчивых модных школьниках, которые начали записывать рэп и снимать клипы, высмеивающие менее предприимчивых и менее модных школьников».
С коллегами трудно не согласиться: 19-летний (Паша) Шин, 18-летний Федор Субботин aka Федорер и 19-летний розововолосый (Владимир) Матей действительно повели себя тогда предприимчиво — если не нагло. Kuznetsky Squad начался в рамках противостояния между разными группировками московских юных модников: в прославившем коллектив клипе «Сквад» трио школьников ездит на «мерседесах», читает об «инее в носу» и носит брендовые вещи, которые, по их собственным словам, обошлись им в полтора миллиона рублей. А назвали группу в честь московского концептуального магазина «Кузнецкий Мост 20» (KM20), известного отличной выборкой запредельно дорогого стритвира.
Те, кто постарше, такое творчество раскритиковали («Дети, которые вы***тся деньгами из банка приколов»), да и среди ровесников коллектива мнения разделились, но Kuznetsky Squad получил определенную известность. Клип «Сквад» набрал 621 тысячу просмотров, ребят стали приглашать как гостей на YouTube-шоу, в сети «ВКонтакте» на них подписались 52 тысячи человек.