Почему звездам важно публично рассказывать о своих пластических операциях
Журналистка Елена Стафьева внимательно следила за хроникой фейс-лифтинга Марка Джейкобса в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и пришла к выводу: знаменитостям, которые прибегают к пластической хирургии, очень идет честность и открытость
Мой главный сериал последнего месяца вовсе не «Белый лотос», который все смотрят. Я смотрю, как Марк Джейкобс, знаменитый нью-йоркский фэшн-дизайнер, у себя в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) ведет хронику своей подтяжки — буквально по дням. 21 июля он поместил первое фото — довольно, кстати, криповое — замотанная в послеоперационный бандаж голова, из которой торчит катетер с кровью, маска, закрывающая все лицо до глаз, тусклый больничный свет и веселенькая пижамка в черно-белую шашечку, узор, к которому 58-летний Джейкобс неравнодушен еще со времен своей работы в Louis Vuitton. Фотографию сопровождала лаконичная подпись «Вчера» и тэг #livelovelift (#житьлюбитьподтягивать), в посте был отмечен знаменитый нью-йоркский пластический хирург Эндрю Джаконо.
Дальше примерно каждый день Марк постил свои фотографии. 23 июля уже без повязки лежащим в кислородной барокамере, потом в тренче в каком-то интерьере, потом в рубашке в клеточку с темно-зеленым маникюром в машине, потом в рубашке в полосочку опять в машине, потом в блузе в горошек Celine с черным маникюром — и снова в машине. Лицо и шея крупным планом, селфи без всякого особенного позирования и без особенных фильтров — мы видим отросшие седые корни волос, кое-как стертый с ногтей лак. С короткими подписями: «Три дня», «День 6-й. В синяках, чувствую боль. И суперотекший», «День 7-й. Чувствую выздоровление», «День 10-й. Все швы сняли. Спасибо, доктор Джаконо». И мы видим и огромный желтый синяк на всю шею и щеки, и отечность — но в целом уже на третий день его лицо и шея выглядят отлично, у доктора Джаконо своя техника, deep plane, при которой подтягиваются те слои, что под мышцами, кожа от мышц не отслаивается, и вид получается довольно натуральный.