Почему «Всё везде и сразу» победил на Оскаре и стоит ли на него тратить время
Перед нами фантастический феномен, который уничтожил все традиционные оскаровские расклады.
1. Начнем с того, что картина снята самыми натуральными чудиками, которых проще встретить на фестивале независимой пурги, нежели на солидном гламурном Оскаре. Для 35-летних режиссёров Дэна Квана и Дэниела Шайнерта это всего лишь второе кино. Первое было еще придурочнее — «Человек — швейцарский нож», где Дэниел Рэдклифф на протяжении полутора часов изображал смешной смердящий труп.
2. «Всё везде и сразу» — вовсе не академическая унылая драма с разрыванием рубахи и ревом страданий. Ровно наоборот — развлекательный боевик, комедийный, да еще фантастический, то есть ровно все то, что на Оскаре люто ненавидят и игнорируют. А тут вдруг 11 номинаций и 7 реальных статуэток. Феноменальное достижение для картины, которая смахивает на сбежавшую из сумасшедшего дома «Матрицу».
3. Напоминаем, что речь в фильме идет о китайской семье, которой тяжело дается жизнь в Америке, но при им подворачивается шанс спасти не только нашу никчемную планету, но и все параллельные миры. Или уничтожить.