Почему все без ума от архивных коллекций
Звезды все чаще появляются на публике в винтажных нарядах, а дизайнеры воспроизводят вещи из архивных коллекций. В чем причина этой тяги к старому доброму прошлому? Разбираемся в вопросе.
В прошлом месяце камбэк на модную арену совершили Hood By Air. О том, что дизайнер Шейн Оливер собирается возродить свой бренд, деятельность которого была приостановлена в 2017 году, стало известно еще прошлой весной, однако детали до последнего не разглашались. В результате бренд претерпел ряд изменений, и теперь он разделен на четыре линии: Hood By Air, HBA, Anonymous Club и Museum – в рамках последней команда будет переиздавать вещи из архивных коллекций. Некоторые из них претерпят изменения, а иные останутся в первозданном виде. В прошлом Hood By Air выпускали свои коллекции ограниченными тиражами, так что поклонники бренда смогут получить все то, что не успели купить ранее. Для HBA история также очень выгодная: Оливеру не придется изобретать велосипед заново – достаточно достать старые лекала.
Примерно в это же время Раф Симонс объявил о том, что в декабре 2020 года свет увидит коллекция Archive Redux, приуроченная к 25-летию бренда. В нее войдут 100 знаковых вещей, в том числе из таких легендарных коллекций, как Radioactivity и «Горе тем, кто плюет в лицо поколению страха… Они плюют против ветра».
Не будет преувеличением сказать, что Симонс – один из самых влиятельных мужских дизайнеров наших дней. Его одноименный бренд продолжает вдохновлять современных деятелей моды, а стиль отчетливо прослеживается в мужских коллекциях различных брендов. В то же время архивные вещи дизайнера стали невероятно востребованными, причем как в узких кругах людей, сведущих в вопросах моды, так и у героев поп-культуры,