Почему у Hyundai Creta есть будущее, а у Bentley Bentayga нет
Друзья, сколько раз мы с вами читали новости вроде: «Hyundai Creta приобрела более современный облик, благодаря новой решётке радиатора и версии с двуцветной окраской кузова»? Скажите, разве подобная информация могла кого-то оставить равнодушным?
Наверное лет десять назад всё это ещё могло сработать. Не скажу, что прямо всколыхнуло бы, но определённо кто-нибудь да подумал, мол, «как по мне, старая была лучше», или наоборот, «ну наконец-то, я так долго этого ждал». Но сегодня, когда по улицам разъезжают машины, название которых невозможно даже произнести, не то что запомнить, а евро подбирается к сотне, глупо делать вид, что всё по-прежнему. Это не так! Новости о косметических рестайлингах стоят первыми в списке навсегда уходящих трендов. Беседы о новых рисунках светодиодных фар и прострочке кресел улетают от нас, как осенние журавли.
И если вчера у кого-то оставались сомнения, что автомобили повторят судьбу мобильных телефонов, то сегодня об этом пишут даже застрявшие в прошлом российские журналисты. Со свершившимся фактом трудно спорить. Внешность и оснащение перестают иметь значение. Впрочем, техника тоже не так уж важна. Помню, когда в 14 лет я впервые выкатил во двор мотороллер, вмиг появились три настройщика карбюраторов, у каждого из которых был свой особый стиль. Один так колдовал с жиклёром, что, уж простите, пердёж из выхлопной трубы разлетался по всем