Почему среди супермоделей нет мужчин
Кастинг-директор Джеймс Скалли объяснил Vogue, как Дэвид Бекхэм и сама модная индустрия мешает молодым людям построить карьеру в моделинге
Сегодня у нас нет супермоделей-мужчин — и недавно прошедшие Недели мужской и кутюрной моды еще раз это доказали. Обсуждая работающих в этом сезоне моделей, мы говорили о Наоми Кэмпбелл и Кайе Гербер, но не произносили вслух ни одного мужского имени, несмотря на то что почти весь январь в модных столицах шли мужские показы. Пытаясь понять, почему так получилось и как это исправить, Vogue обратился к кастинг-директору Джеймсу Скалли. Известный защитник прав моделей ответил, что в случившемся виноваты только мы сами. И подробно рассказал почему.
«Когда меня спрашивают, почему в современной индустрии нет мужчин-супермоделей, я отвечаю: мы сами препятствуем этому. Сегодня большинство людей объединяет один недуг — нам слишком быстро становится скучно. Супермодели вроде Линды Евангелисты и Кристи Тарлингтон так долго оставались на плаву, потому что у них было достаточно времени, чтобы отточить свое мастерство. Успех в моделинге не приходит по мановению волшебной палочки, на это могут уйти годы. Но сейчас мы живем по принципу «больше, быстрее, новее». У моделей просто нет времени на профессиональный рост — они попали в ловушку.
«История помнит примеры мужчин-супермоделей. В 1970-х и ранних 1980-х в индустрии работали Майкл Айвз, Джефф Аквилон, Майкл Шоффлинг и Барри Кауфман. В свое время они были такими же известными моделями, как Линда и Кристи, потому что снимались во множестве рекламных кампаний. Майкл и вовсе считался человеком-брендом — его фирменная стрижка была самой популярной в 1980-х».