Почему Skoda Octavia — это настоящий народный автомобиль
Пять шагов к популярности
Он выглядит достойно
Ты, наверное, скажешь, что выглядеть достойно — так себе достоинство. Крутой автомобиль должен выглядеть круто, а не просто неплохо. Но давай расставим точки над «ё». Во-первых, сравнительно недорогой, доступный лифтбэк гольф-класса — это не спорткар и не премиальный внедорожник. Ну и просто взгляни, какой была Octavia в предыдущем поколении, особенно после рестайлинга. Тихий ужас, если честно.
Словом, нынешний образ Octavia четвертой генерации (заводской индекс NX) — это вполне нормально. Не будем гневить бога автомобильного дизайна и поставим «Шкоде» твердую четверку. Чистый профиль, в меру агрессивная мордаха, симпатичная корма и диски на стиле. Годится! Цветовую гамму бы ей поярче, а то все эти унылые оттенки серо-бело-серебристого нагоняют тоску.
Здесь вагон места
«Октаха» всегда была автомобилем плюс-сайз. Вроде как формально и гольф-класс, а по факту немного больше. Больше, а стало быть, просторнее и вместительнее. Четвертое поколение продолжает тренд роста. В длину Octavia подросла на пару сантиметров, прибавила чуток и в ширине (+15 мм). Благодаря задней части кузова типа лифтбэк эта Skoda внешне воспринимается седаном среднего класса.
Правда, далеко не каждый седан может похвастать багажником на 600 литров и таким простором в заднем ряду: по сравнению с предшественником запас для коленей задних пассажиров вырос на 78 мм. В общем, Octavia — это действительно полноценный пятиместный автомобиль, вполне радушный даже к взрослым атлетического телосложения. Для тех, кто выбирает машину на все случаи жизни, — это очень серьезный аргумент.