Рассказываем о новой концепции масс-маркет-гиганта

VogueМода

Почему показ H&M Studio переместился из Парижа в Аризону

Рассказываем о новой концепции масс-маркет-гиганта и показываем вещи из коллекции весна-лето 2019

Emily Chan

w990.jpg
H&M Studio весна-лето 2019

H&M впервые отказались от участия в парижской Неделе моды: на этот раз коллекцию представят в Седоне — пустынном городе в штате Аризона. Причем обещают сделать не просто презентацию, а иммерсивное театральное представление, в котором гости (преимущественно — крупные блогеры) будут участвовать вместе с актерами. Представители компании объяснили Vogue, почему масс-маркет-гигант решился на такие изменения.

Сегодня компания H&M нацелена на глобальное развитие — и в эту задачу входит не только открытие магазинов по всему миру, но и стремление стать ближе к покупателям из разных стран, наладить с ними диалог. Например, с целью «улучшить клиентский опыт» H&M открывают концепт-сторы в Лондоне и Стокгольме, где в минималистичных современных интерьерах представлены вещи из лимитированных линий.

w990.jpg

Решение отказаться от традиционного показа и привезти инфлюенсеров в Аризону — тоже часть нового вектора развития. «Пришло время попробовать что-то новое, — говорит Каттис Барке, глава отдела креативного маркетинга и коммуникаций H&M. — Социальным медиа отведено ключевое место в этой стратегии, нацеленной на то, чтобы мы стали как можно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении