Едва вы привыкли к моде на 1990-е, как на пороге уже маячит тренд на 2000-е

GQМода

Почему нам пора вернуться к стилю 2000-х

Едва вы привыкли к моде на 1990-е, как на пороге уже маячит тренд на 2000-е. Окунуться в него с головой предлагает дизайнер Ch4rm Никита Чекрыгин.

Митя Астафьев

Широкие брюки, обтягивающие лонгсливы и прозрачные рубашки – мальчикам. Короткие топы, озорные мини и джинсы с низкой талией – девочкам. Хватит одного взгляда на последнюю коллекцию Ch4rm, чтобы в памяти ожили яркие и дерзкие образы из музыкальных клипов 20-летней давности.

4aed60
От пристального взгляда Никиты Чекрыгина не способна скользнуть ни одна деталь.

Пресловутые 2000-е принято клеймить за чрезмерность во всем, показную сексуальность и наивность. Словом – за безвкусицу. Дизайнер марки Никита Чекрыгин в корне не согласен с этим: «Считаю, называть что-то безвкусным – в принципе неправильно. Сегодня мы думаем, что недавний тренд – это что то отсталое, а он всего лишь передает дух своей эпохи. Настанет время, когда он вернет себе популярность».

4aedc1

Похоже, с ним согласна и Ольга Карпуть, хозяйка прогрессивного столичного концептстора КМ20, который представляет Ch4rm с прошлого сезона. Начало ее знакомству с маркой положила съемка для одного глянцевого издания, где Ольга позировала в топе, который придумал Никита. Спустя время она предложила дизайнеру обсудить перспективы сотрудничества. Все началось с платьев и дропа пуховиков. В этом сезоне марка развернулась в стенах КМ20 уже с полноценной коллекцией. Сегодня ей признаются в любви не только продвинутые обитатели Садового кольца, но и музыканты, такие как эстонский рэпер Томми Кэш, американская исполнительница Азилия Бэнкс и испанская певица La Zowi.

4aeff0

Недавно марка отметила трехлетие, что по меркам индустрии совсем немного. Однако дизайнер строит далеко идущие планы, которые простираются за пределы его родины. Сегодня он ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами из разных стран, но все имена пока держит в строжайшем секрете. Также в списке приоритетных задач на ближайшую перспективу – активное развитие собственной онлайн-платформы.

Себя Никита считает скорее творцом, чем менеджером с твердой рукой. Однако по факту ему приходится вы ступать в обеих ролях. Если ты молодой профессионал в самом начале своего пути, нужно крутиться: вести переговоры с будущими партнерами, проводить съемки лукбуков и видео и следить за обновлением соцсетей. И конечно, никто не отменял работу над коллекциями. Не оказаться раздавленным массой дел Никите помогает напарница по марке Диана Фельдман, которая выступает в качестве бизнес-консультанта.

4afdf0

Коллекции Ch4rm отшивают в Туле, откуда родом сам Никита. У марки пока нет постоянной команды, поэтому приходится привлекать сторонних специалистов. Их число зависит от сложности и объема задач. «Каждого человека нахожу через личные контакты, – рассказывает Никита. – Разумеется, оценить чужую работу можно только методом проб и ошибок. Так, однажды за неделю я сменил порядка пяти мастеров по трикотажу».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении