Почему нам пора вернуться к стилю 2000-х
Едва вы привыкли к моде на 1990-е, как на пороге уже маячит тренд на 2000-е. Окунуться в него с головой предлагает дизайнер Ch4rm Никита Чекрыгин.

Широкие брюки, обтягивающие лонгсливы и прозрачные рубашки – мальчикам. Короткие топы, озорные мини и джинсы с низкой талией – девочкам. Хватит одного взгляда на последнюю коллекцию Ch4rm, чтобы в памяти ожили яркие и дерзкие образы из музыкальных клипов 20-летней давности.

Пресловутые 2000-е принято клеймить за чрезмерность во всем, показную сексуальность и наивность. Словом – за безвкусицу. Дизайнер марки Никита Чекрыгин в корне не согласен с этим: «Считаю, называть что-то безвкусным – в принципе неправильно. Сегодня мы думаем, что недавний тренд – это что то отсталое, а он всего лишь передает дух своей эпохи. Настанет время, когда он вернет себе популярность».

Похоже, с ним согласна и Ольга Карпуть, хозяйка прогрессивного столичного концептстора КМ20, который представляет Ch4rm с прошлого сезона. Начало ее знакомству с маркой положила съемка для одного глянцевого издания, где Ольга позировала в топе, который придумал Никита. Спустя время она предложила дизайнеру обсудить перспективы сотрудничества. Все началось с платьев и дропа пуховиков. В этом сезоне марка развернулась в стенах КМ20 уже с полноценной коллекцией. Сегодня ей признаются в любви не только продвинутые обитатели Садового кольца, но и музыканты, такие как эстонский рэпер Томми Кэш, американская исполнительница Азилия Бэнкс и испанская певица La Zowi.

Недавно марка отметила трехлетие, что по меркам индустрии совсем немного. Однако дизайнер строит далеко идущие планы, которые простираются за пределы его родины. Сегодня он ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами из разных стран, но все имена пока держит в строжайшем секрете. Также в списке приоритетных задач на ближайшую перспективу – активное развитие собственной онлайн-платформы.
Себя Никита считает скорее творцом, чем менеджером с твердой рукой. Однако по факту ему приходится вы ступать в обеих ролях. Если ты молодой профессионал в самом начале своего пути, нужно крутиться: вести переговоры с будущими партнерами, проводить съемки лукбуков и видео и следить за обновлением соцсетей. И конечно, никто не отменял работу над коллекциями. Не оказаться раздавленным массой дел Никите помогает напарница по марке Диана Фельдман, которая выступает в качестве бизнес-консультанта.

Коллекции Ch4rm отшивают в Туле, откуда родом сам Никита. У марки пока нет постоянной команды, поэтому приходится привлекать сторонних специалистов. Их число зависит от сложности и объема задач. «Каждого человека нахожу через личные контакты, – рассказывает Никита. – Разумеется, оценить чужую работу можно только методом проб и ошибок. Так, однажды за неделю я сменил порядка пяти мастеров по трикотажу».