Почему Jeep Wrangler Rubicon — идеальная машина для зимней городской езды
Нам столько раз твердили, что трехдверный Wrangler — летняя машина, что мы просто не могли не проверить это в январе.
С точки зрения любого нормального человека Jeep Wrangler — фан-кар. Снять крышу и топлес катать девчонок по пляжу, вот это вот все. С позиции фаната марки это просто лучший джип в мире, который без всякого тюнинга проедет там, где застрянет трактор. Ну а инженер тебе скажет, что это настоящий утилитарный внедорожник: рамный, с неразрезными мостами (как у грузовика, ага), подключаемым с помощью рычага полным приводом и пониженным рядом передач. И каждый будет по-своему прав. Но не совсем.
Дело в том, что помимо выдающихся внедорожных качеств (о них чуть позже) Wrangler обладает еще и термоядерным потенциалом дрифт-кара. У него для движения по дорогам предусмотрен задний привод, а передний подключается либо автоматически (но тоже при выборе соответствующей позиции селектора), либо жестко, вручную. В итоге мы имеем короткобазный заднеприводный автомобиль с крутящим моментом 400 Нм и разгруженной задней осью. Все это более позволяет и на сухом асфальте стартовать с пробуксовкой. Просто йо-хо-хо и бутылка газировки — ром не нужен, и без него кайф. Когда мы забирали машину на тест, ребята из российского офиса Jeep включили нам режим 4x4 Auto. Говорят, зима все-таки, скользко. Мы его вырубили сразу и вернули только перед тем, как отдать автомобиль.
Нет, конечно, нам встречались заднеприводные автомобили, на которых можно не рассчитать с газом и улететь с дороги. Но этот Wrangler управлялся так понятно, что у нас слезы умиления стекали по бородам и капали на грудь. Чуть больше давишь на педаль, и радиус поворота сокращается. Отпускаешь — траектория стабилизируется. А если идешь в повороте на ровном газу, джип прет, как по рельсам, даже в снегопад. И еще потрясающе, что заднюю ось не переставляло в повороте на неровностях. У короткобазников с неразрезным задним мостом обычно происходит следующее. Подвеска не успевает отрабатывать ямы и кочки, так что задняя часть машины перескакивает с дуги поворота наружу. Не сильно, обычно сантиметров