Как создатели «Чудо-женщины: 1984» скрывают слабости картины

GQСобытия

Почему и зачем злодей в «Чудо-женщине: 1984» так похож на Дональда Трампа

Мы разобрались, как с помощью псевдополитических заявлений создатели фильмов скрывают слабости картины.

Thomas Barrie, перевод: Ольга Мамиконян

В сети начали появляться первые отзывы на фильм «Чудо-женщина: 1984»: «Можно заметить, что в картине много революционных образов», «Это по-настоящему захватывающий, комедийный и романтичный рождественский подарок», «Это веселая и красивая картина» и все в этом духе.

Они не сильно отличаются от первых восторженных рецензий мировых кинокритиков на фильм Пэтти Дженкинс, которые назвали ленту «революционной, наполненной душой и смелостью» и «картиной, которая, возможно, спасла наш 2020-й». Даже для нишевых изданий, обозреватели которых пишут исключительно о комиксах и мультивселенной DC, знают наизусть имена всех героев и сразу замечают все пасхалки в фильме, отзывы были чересчур восторженными и неоправданными.

И это заставило нас задуматься: а мы точно смотрели один и тот же фильм? Может быть есть какая-то другая причина, из-за которой все начали сходить с ума по картине и называть историю о женщине в корсете с волшебным кнутом «важной»?

«Чудо-женщина: 1984»… действительно хороша. Но она также полна банальностей, которые даже нельзя списать на какую-то юмористическую задумку режиссера. Во время просмотра первых 40 минут фильма в голове постоянно возникает мысль: «Разве 1980-е были настолько странными и скучными?».

Как и ко всему в этом мире, к картине оказался причастен Дональд Трамп. Главный антагонист фильма – герой Педро Паскаля со слишком претенциозным именем Макс Лорд – это калька с политика. Бумер, любитель двубортных костюмов, который в 1980-е занимался темными делами, постоянно дающий обещания, которые он не может выполнить? Кого-то напоминает.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении