Плюсы и минусы «Москвича 6»: лифтбек для депутата
Покатавшись на «Москвиче 6» при минус 25, мы осознали все его плюсы и минусы. А главное, поняли, на какую целевую аудиторию рассчитан этот автомобиль.
От большого седана обычно ждешь чего-то необычного: комфорта, зверской мощи или хотя бы неприличного простора. Но в нашем случае нет ничего такого, за исключением шильдика с буквой М, на который оборачиваются люди старшего поколения.
Почему его не рекламируют?
Вроде бы все знают, что эмблема пока единственное, что есть российского в современных автомобилях марки «Москвич». А все равно находятся люди, которые подходят, интересуются, цокают языком. Заводу следовало бы на этом построить рекламную кампанию — на ностальгии и тому подобном. Но мы вообще не припоминаем никакой рекламы «Москвича 6». Возможно, причина в том, что этот автомобиль изначально ориентирован на корпоративные продажи и частных потребителей никто привлекать не собирается.
Если брать, то самый мощный
Как водится, ездили мы на самой мощной версии — 174 л.с, 280 Нм. Объем всего 1,5 л, но — турбина, как и следует ожидать. И чугунный блок цилиндров, что неожиданно.