«Плохая девочка»: как Николь Кидман учит женщин не бояться собственных желаний
На Венецианском кинофестивале состоялась премьера фильма «Плохая девочка» Халины Рейн с Николь Кидман в главной роли. Кинокритик Тамара Ходова рассказывает об эротическом триллере, который оказался больше похож на комедию, и разбирается, почему несерьезный тон только на пользу фильму о женщине, которая учится жить в мире с самой собой
Еще перед началом Венецианского кинофестиваля художественный руководитель смотра Альберто Барбера заявил, что эротическое кино вернулось на большие экраны. В этом году в официальной программе сразу несколько фильмов, исследующих сексуальность и содержащих откровенные сцены: «Квир» Луки Гуаданьино с Дэниелом Крейгом, бродящим по мексиканским злачным местам; «Дисклеймер» Альфонсо Куарона, в котором желание ведет к непоправимым последствиям; и «Плохая девочка» Халины Рейн, где героиня Николь Кидман заводит роман с молодым интерном. Не то чтобы эротические сцены совсем исчезли с экранов, но в кино их действительно стало меньше: чем внушительнее у фильма бюджет, тем целомудреннее он становится. В таких непростых условиях Рейн смогла снять эротическую комедию с позитивным взглядом на женскую сексуальность.
Кидман играет главу компании по производству роботизированной техники Роми. У нее есть внимательный муж — театральный режиссер (Антонио Бандерас), двое дочерей, красивая квартира, загородный дом и успешная карьера. Нет только одного — за 19 лет брака Роми ни разу не испытывала оргазм. Однажды в офис приходит новая группа молодых интернов, и один из них — Сэмюэл (Харрис Дикинсон) — особенно напорист и любопытен. При более близком знакомстве с ним выясняется: он откуда-то знает, что Роми больше любит исполнять приказы, чем отдавать их, и по взаимному согласию они начинают свой тайный роман.