Плохое зрение, издевки и фэтшейминг: как на самом деле живут модные редакторы
Попасть в глянец мечтают тысячи и тысячи выпускниц факультета журналистики, которые ждут, что работа превратится в реки шампанского с берегами из брендовых подарочных коробок. Зря! Не потому, что этого нет, а потому, что в реальности всё куда интереснее и важнее.
В индустрии глянца ходит шутка, что в отделе кадров есть свой «стоп-фильм». Угадай какой. Да, «Дьявол носит Prada» с неподражаемой Энн Хэтэуэй, которая с 2006 года официально вдохновляет всех молодых редакторов и фэшен-инфлюенсеров. До нее с этой задачей так же ответственно справлялась Сара Джессика Паркер, воплотившая, пожалуй, самую гламурную и романтичную журналисткую реальность. Вот так и живем – на пересечении метаний Кэрри Брэдшоу по бутикам и трудовых будней Энди Сакс. А современные модные редакторы, прописавшиеся в глянцевых редакциях и соцсетях, только подтверждают эту сказочную картинку.
Вот и приходят в редакции глянцевых журналов юные мечтательницы, готовые рассекать просторы Манхэттена в новеньких Manolo Blahnik, держа в руках сумочку Birkin и свежий номер Cosmopolitan. Знаменитая колумнистка Сьюзи Менкес как-то говорила: «Одна вещь, которую я выучила: писать об одежде куда проще, чем делать ее». Но точно ли?..
Линн Йегер
Линн Йегер называют самым обаятельным модным критиком в мире. 30 лет она проработала в The Village Voice, затем перешла в Vogue в статусе самой эпатажной колумнистки. С ее знаменитым огненным бобом и «остроконечными» губами Линн трудно не запомнить. Согласись, она не выглядит как типичный модный редактор из голливудского фильма, правда? Интересы у Йегер тоже нетипичные: вместо показа она с удовольствием сходит на блошиный рынок, а примерку брендовых нарядов скорее заменит на написание заметки о правах женщин. Российские подписчики называют Линн чУдной и чуднОй - и не ошибаются.