Умение держать удар
Бывший морской пехотинец, а ныне профессиональный боксер Джамель Херринг, дважды побывавший в Ираке и один раз на Олимпиаде, рассказывает, как выстоять на тяжелом пути к главной цели своей жизни
Мне было 19, когда меня впервые послали в Ирак. Фаллуйя был в огне – это был 2005 год, самый разгар операции «Иракская свобода», – и я провел там семь месяцев полевым электриком Второй логистической группы корпуса морской пехоты, прежде чем меня отправили назад в Северную Каролину. Я никогда не был так счастлив увидеть обычную траву.
Вернувшись домой, я пошел в боксерский клуб морских пехотинцев. Боксом я начал заниматься в 15, и к тому моменту я уже провел несколько поединков с разницей 10-1. Я не мог дождаться, когда вернусь на ринг. Я начал тренироваться в All-Marine Boxing Team. Благодаря этому у меня был доступ в крутой тренажерный зал, и я стал проводить там намного больше времени, чем когда-либо. Но это продолжалось недолго. В январе 2007-го президент Джордж Буш объявил о необходимости послать в Ирак еще 20 000 человек, и через месяц меня снова отправили туда. В тот момент моя жена была на третьем месяце беременности.
Во время моего второго захода мое подразделение отвечало за отслеживание самодельных взрывных устройств, которые сильно отличаются от электрических. Сержант учил меня определять участки, где могут быть заложены бомбы – выбоины, придорожные канавы. В процессе нашей с ним работы я узнал, что он сам недавно стал отцом – его сын родился всего две недели назад. В тот год парень подорвался на бомбе, его сын так не узнает своего отца.