Toп 10 ревущих купе
Табуны лошадей, горы мышц и полет дизайнерской мысли при минимуме дверей. Оседлав одну из этих красоток, ты станешь победителем еще на старте
Ford GT 40
Причиной разработки GT 40 стало неконструктивное чувство ярости и разочарования: изначально Ford хотел приобрести марку Ferrari. Когда сделка сорвалась, американцы с горя разработали свою «птицу высокого полета». GT 40 и впрямь победил итальянцев в бесчисленных гонках. И выше всего улетел в область неземных цен.
- Литраж 4700 куб. см
- Мощность 340 л.с.
- Стоимость 3 260 000 €
Chevrolet Corvette C3
Самая дешевая в модельном ряду компании в 1970-80-х, Ferrari 308 GTB/GTS была представлена на Парижском автосалоне в 1975 году в качестве дополнения к Бертоне Dino 308 GT4 и в качестве замены Dino 246. Она была разработана фирмой Pininfarina Леонардо Фиораванти, чьему перу принадлежит дизайн наиболее известных автомобилей Ferrari – Daytona, Dino и Berlinetta Boxe.
- Литраж 5735 куб. см
- Мощность 185 л.с.
- Стоимость 23 600 €
Audi Quattro
Первая Audi, воплотившая рекламный лозунг «Прогресс через технологии». Audi Quattro разрывала 80-е своей выдающейся мощностью на четырех ведущих колесах. Она выиграла множество ралли, войдя в зал автомобильной славы. Тремя годами позднее была основана Quattro GmbH, а привод на все колеса стал главной «фишкой» «Ауди». Этот успех был порожден «первым Кваттро».