Смельчак
Он провел всю жизнь в поисках приключений. У Ника Нолти одна из самых смелых ролей за всю карьеру! Американский ремейк картины Тиля Швайгера «Мед в голове» – в дань уважения великанам из Голливуда
«Настоящий бунтарь! Кто никогда не подстраивался, кто всегда делал свое дело. Кто плевать хотел на условности в Голливуде. Кто невероятно честен и искренен. Прекрасный человек и фантастический актер».
Так Тиль Швайгер отзывается о Нике Нолти. Не только как большой поклонник, но и как коллега: Нолти играет главную роль в новом фильме Швайгера «Мед в голове». В этом интернациональном ремейке немецкого кассового фильма «Мед в голове» Нолти предстает в образе пожилого Амандуса, страдающего от болезни Альцгеймера, и вчистую переигрывает Диди Palim-Palim Халлерфордена, который играл эту роль в оригинале. С выбором роли Ник проявил изрядное мужество, сыграв этого беспомощного, дезориенти рованного пожилого человека, не имеющего ничего общего с тем образом, который сложился у Нолти за последние десятилетия. Более пяти десятилетий высокий блондин со Среднего Запада был прототипом All American Man (настоящего американца): сильный и мужественный. Даже в 40 он все еще выглядел так, как будто его придумали два футбольных тренера. Имея впечатляющее телосложение, он был создан для брутальных ролей сорвиголовы в американском боевике. «В то время я был полон сил и здоров как бык, – говорит сегодня 78-летний актер. – Из этого я долгое время извлекал выгоду. Но я очень рад, что теперь, в старости, еще могу играть роли, которые действительно что-то для меня значат».
В своей интернациональной версии «Мед в голове» Тиль Швайгер непременно хотел видеть Ника Нолти. Он отправил ему как DVD, так и сценарий. «Когда мы встретились в любимом кафе Ника, «Каньон Транкас» в Малибу, Ник, как обычно, пришел в пижаме. Он сказал мне, что смотрел мой фильм и много плакал. И он безусловно хочет сделать ремейк».
Ник Нолти и его бывшая партнерша по фильмам Жаклин Биссет снова встретились на съемочной площадке. В середине 70-х у них был бурный роман во время сьемок триллера «Бездна». В своей автобиографии Rebel – My Life Outside the Lines («Бунтарь – моя жизнь вне границ») Нолти вспоминает: «Это было чудесное время. К тому же съемки проходили на Виргинских островах в Карибском море. Я был безумно влюблен в Жаклин. Однако вскоре она прекратила наши отношения, потому что думала, что я переспал со всеми женщинами на острове Питер. Я считаю, что это несправедливо, поскольку сама она не раз летала к своему любовнику-французу, как только подвернется случай». Фильм стоит упомянуть хотя бы по этой причине: редко увидишь так четко соски, торчащие сквозь белую прозрачную футболку. Особенно во время подводных съемок.