Самый мужской клуб
Мы все помним классический кадр из бондианы Diamonds Are Forever – Шон Коннери неотразим в своей последней роли агента 007, а из его портмоне выглядывает карточка номер 40401, членство в Playboy Club London. Открытое в 1965 году, в 1981-м лондонское отделение получило статус самого прибыльного казино в мире. Как зародились самые джентльменские заведения, как сеть заведений самого известного журнала в мире стала приносить больше, чем издательское дело, и куда канули славные денечки?
«Я просто хотел открыть место, в котором классно было бы проводить время с друзьями, – написал спустя 56 лет после открытия Playboy Club в Чикаго сам Хью Хефнер. – Моим стремлением было создать отображение фантазий, которые мы изначально воплощали всего лишь на страницах журнала»
29 февраля 1960 года первый Playboy Club открыл свои двери по адресу 116 E. Walton Street в центре Чикаго. Собственно, неподалеку от штаб-квартиры и редакции.
Шесть лет прошло с момента возникновения журнала PLAYBOY: в 1959-м там опубликовали статью о клубе-ровеснике Gaslight в Чикаго, в котором весь обслуживающий персонал – красавицы в корсетах. Читательская реакция побудила задуматься об открытии собственного клуба. Символом заведения стала банни – девушка в трико с кроличьим хвостиком, франтоватой бабочкой, воротником и с ушками на головном обруче. Кстати, идея Хефнеру изначально не понравилась, но, когда автор идеи и девушка исполнительного вице-президента Виктора Лоунеса, Илса Торинс, вошла в его кабинет в образе, президент впал в восторг!
Мир журнала перестал быть иллюзией – все, чего желал современный пристойный джентльмен, стало доступно. В Living Room можно было отвлечься от суеты светской беседой, выступлением музыканта или трюками фокусника, в Club Room – попасть на стендап знаменитости, в Dining Room – отобедать превосходным стейком, а в Playmate Bar – оказаться в обществе прекрасных девушек. Очень быстро чикагское заведение стало желанным до треска стен.
«Для тех, кто был молод душой, в то время не было более подходящего заведения, – вспоминает один из долгожителей империи PLAYBOY Ричард Розенцвейг. – Тут было очень уютно, современно, и это было достопримечательностью на уровне страны, эпохи. А еще здесь было как-то по-домашнему, особенно если ты вдали от дома и хочешь сочетания уюта и компании».